Образовательные программы (1-4)
№ п\п
|
Предметы
|
Рабочие программы
|
-
|
Речь и альтернативная коммуникация
|
|
-
|
Математические представления
|
|
-
|
Окружающий природный мир
|
|
-
|
Человек
|
|
-
|
Домоводство
|
|
-
|
Окружающий социальный мир
|
|
-
|
Музыка и движение
|
|
-
|
Изобразительная деятельность
|
|
-
|
Адаптивная физкультура
|
|
-
|
Профильный труд
|
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
|
|
1.
|
Сенсорное развитие
|
|
2.
|
Предметно-практические действия
|
|
3.
|
Двигательное развитие
|
|
4.
|
Альтернативная коммуникация
|
|
Образовательные программы (5-9)
№ п\п
|
Предметы
|
Рабочие программы
|
-
|
Речь и альтернативная коммуникация
|
|
-
|
Математические представления
|
|
-
|
Окружающий природный мир
|
|
-
|
Человек
|
|
-
|
Домоводство
|
|
-
|
Окружающий социальный мир
|
|
-
|
Музыка и движение
|
|
-
|
Изобразительная деятельность
|
|
-
|
Адаптивная физкультура
|
|
-
|
Профильный труд
|
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
|
|
1.
|
Сенсорное развитие
|
|
2.
|
Предметно-практические действия
|
|
3.
|
Двигательное развитие
|
|
4.
|
Альтернативная коммуникация
|
|
|