Образовательные программы (1-4)
№ п\п |
Предметы |
Рабочие программы |
|
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
Математические представления |
|
|
Окружающий природный мир |
|
|
Человек |
|
|
Домоводство |
|
|
Окружающий социальный мир |
|
|
Музыка и движение |
|
|
Изобразительная деятельность |
|
|
Адаптивная физкультура |
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
|
1. |
Сенсорное развитие |
|
2. |
Предметно-практические действия |
|
3. |
Двигательное развитие |
|
4. |
Альтернативная коммуникация |
|
5. |
Логопедические занятия | |
6. |
Психокоррекционные занятия |
Образовательные программы (5-9)
№ п\п |
Предметы |
Рабочие программы |
|
Речь и альтернативная коммуникация |
|
|
Математические представления |
|
|
Окружающий природный мир |
|
|
Человек |
|
|
Домоводство |
|
|
Окружающий социальный мир |
|
|
Музыка и движение |
|
|
Изобразительная деятельность |
|
|
Адаптивная физкультура |
|
|
Труд ( технология) |
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
|
1. |
Сенсорное развитие |
|
2. |
Предметно-практические действия |
|
3. |
Двигательное развитие |
|
4. |
Альтернативная коммуникация |
|
5. |
Логопедические занятия | |
6. |
Психокоррекционные занятия |