Структура и органы управления образовательной организацией
Сведения о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления) |
Структура и органы управления образовательного учреждения Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Коллегиальные органы управления: 1.Общее собрание работников. -внесение предложений в план развития Школы, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Школы; -внесение предложений об изменении и дополнении Устава Школы; -утверждение Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора школы; -принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; -утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Школы или их представителями; -создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся; -создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников ОУ; -ходатайствование о награждении работников и др. 2.Педагогический совет. -вносит предложения Директору по изменению Устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. затрагивающих права и обязанности обучающихся; -вносит предложения Директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований; -рассматривает образовательные программы, в т. ч. учебные планы, календарные учебные графики, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методические материалы и иные компоненты образовательных программ; -согласовывает разработанные образовательные программы; -согласовывает выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и др.; 3.Советы родителей и обучающихся. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников создаются и действуют: -советы обучающихся; -советы родителей (законных представителей) обучающихся. Совет обучающихся – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации учебно-воспитательного процесса. Совет родителей – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: зам. директоров, социального педагога, библиотекаря, учебно-вспомогательного персонала. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами. |
Сведения о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений Немцева Любовь Ивановна –заведующий филиала Филиала МБОУ Ульяновской СШ- Шандровской ОШ Коробкова Ирина Константиновна- руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» |
Сведения о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления) Филиал МБОУ Ульяновской СШ- Шандровская ОШ 607833, Нижегородская область, Лукояновский район, село Шандрово, улица Центральная, дом 3. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ Ульяновской СШ 607811, Нижегородская область, Лукояновский район, село Ульяново, улица Пролетарская, дом 76 «а» |
Сведения об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты) Филиал МБОУ Ульяновской СШ- Шандровская ОШ E-mail: aore-shkola@mail.ru Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ Ульяновской СШ E-mail : s_u_luk@mail.52gov.ru |