Среда, 03.07.2024, 02:15

Приветствую Вас Гость | RSS|

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)

Структура и органы управления образовательного учреждения

 Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса.

Коллегиальные органы управления:

1.Общее собрание работников.

-внесение предложений в план развития Школы, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Школы;

   -внесение предложений об изменении и дополнении Устава Школы;

-утверждение Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора школы; -принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

-утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Школы или их представителями;

-создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;

-создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников ОУ;

-ходатайствование о награждении работников и др.

2.Педагогический совет.

-вносит предложения Директору по изменению Устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. затрагивающих права и обязанности обучающихся;

  -вносит предложения Директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных      государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;

-рассматривает образовательные программы, в т. ч. учебные планы, календарные учебные графики, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методические материалы и иные компоненты образовательных программ;

-согласовывает разработанные образовательные  программы;

-согласовывает выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и др.;

3.Советы родителей и обучающихся.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников создаются и действуют:

-советы обучающихся;

-советы родителей (законных представителей) обучающихся.

 Совет обучающихся – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

 Совет родителей – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: зам. директоров, социального педагога, библиотекаря, учебно-вспомогательного персонала. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Сведения о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений

Немцева Любовь Ивановна –заведующий филиала Филиала МБОУ Ульяновской СШ- Шандровской ОШ

Коробкова Ирина Константиновна- руководитель Центра  образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Сведения о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления)

Филиал МБОУ Ульяновской СШ- Шандровская ОШ

607833,  Нижегородская область,  Лукояновский  район, село Шандрово, улица Центральная, дом 3.

Центр  образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

МБОУ Ульяновской СШ

607811, Нижегородская область,  Лукояновский  район, село Ульяново, улица Пролетарская, дом 76 «а»

Сведения об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты)

Филиал МБОУ Ульяновской СШ- Шандровская ОШ

E-mail: aore-shkola@mail.ru

Центр  образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

МБОУ Ульяновской СШ

E-mail  : s_u_luk@mail.52gov.ru

Положения о структурных подразделениях