Образовательные программы (1-4)
№ п/п |
Предметы |
Рабочие программы |
|
Русский язык |
|
|
Чтение |
|
|
Речевая практика |
|
|
Математика |
|
|
Мир природы и человека |
|
|
Музыка |
|
|
Рисование (изобразительное искусство) |
|
|
Адаптивная физическая культура |
|
|
Труд (технология) |
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
|
1. |
Логопедические занятия |
|
2. |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
|
3. |
Ритмика |
Образовательные программы (5-9)
№ п\п |
Предметы |
Рабочие программы |
|
Русский язык |
|
|
Чтение |
|
|
Математика |
|
|
Информатика |
|
|
Природоведение |
|
|
Биология |
|
|
География |
|
|
Мир истории |
|
|
Основы социальной жизни |
|
|
История Отечества |
|
|
Музыка |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Адаптивная физическая культура |
|
|
Труд (технология) (Девочки) |
|
15. |
Труд (технология) (Мальчики) |
|
|
|
|
|
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
|
1. |
Логопедические занятия |
|
2. |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
|
3. |
Ритмика |