Пятница, 19.04.2024, 21:15

Приветствую Вас Гость | RSS|

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

С 01.09.2016 года вступают в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Главной целью стандартов является раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и во внеурочное время. Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяются только в отношении обучающихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам после 1 сентября 2016 года. Остальные обучающиеся, перешедшие на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Федеральный уровень

-Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

-Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599

-Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

-Начальное общее образование (1 – 4 кл.) 

-Основное общее образование (5 – 9 кл.) 

-Среднее общее образование (10 – 11 кл.) 

-Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

-Письмо об учебниках ФГОС ОВЗ

Региональный уровень

-Приказ МОНО от 20 марта 2015 года № 871 "Об утверждении плана мероприятий по введению в Нижегородской области федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

 

Муниципальный уровень

-Приказ отдела образования № 140 от 22.06.2015г. "О создании рабочей группы по введению в Лукояновском муниципальном районе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

-Приказ отдела образования № 135 от 11.06.2015г.  "Об утверждении плана мероприятий по введению в Лукояновском муниципальном районе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

 

Школьный уровень

-Положение о рабочей группе по введению ФГОС ОВЗ

 

-План методической работы МБОУ Ульяновской СШ по переходу на ФГОС ОВЗ

 

-План-график введения ФГОС ОВЗ

 

-План деятельности рабочей группы 

 

-АНКЕТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС / УО)

 

Примерная адаптированная ООП НОО для детей с ОВЗ

На предыдущую страницу

На верх

На главную