Отчет по промежуточным результатам реализации плана адресной помощи
Отчет по промежуточным результатам реализации плана адресной помощи в рамках проекта по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения, в том числе функционирующих в сложных социальных условиях (сентябрь-декабрь 2021 года)
|
|||
1. |
Проведение промежуточной диагностики образовательных результатов и личностных особенностей обучающихся |
Аналитическая справка |
Презентация результатов
|
2. |
Проведение педагогических советов и семинаров, обсуждение результатов повышения качества образования |
Педагогический совет «Методы и приемы создания ситуации успеха на уроке». Педагогический совет «Объективность оценки и качество знаний учащихся на современном этапе развития». Семинар «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов в организации учебной деятельности» Семинар для педагогов «Профилактика профессионального выгорания»
|
Приказ № 134/2 –ОД от 18.11.2021 «О проведении семинара «Профилактика профессионального выгорания»».
|
3. |
Подготовка отчета по промежуточным результатам реализации с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
||
4. |
Проведение промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы поддержки ОО с низкими образовательными результатами, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (проведенные мониторинги)
|
2.Мониторинг профессиональных компетенций
|
1. Приказ № 144/3-ОД от 17.12.2021 « Об утверждении результатов мониторинга психолого – педагогического сопровождения обучающихся, требующих сопровождения и находящихся в «группе риска» по личностным особенностям» 2. Приказ № 144/4-ОД от 17.12.2021 « Об утверждении результатов мониторинга профессиональных компетенций»
|
5. |
Обеспечение адресными и методическими рекомендациями всех участников проекта |
Подготовленные рекомендации |
Рекомендации по итогам результатов мониторингов |
6. |
Информирование педагогической общественности и заинтересованных в развитии образования организаций и лиц о ходе и результатах проекта |
Публикация в журнал |
ведущий к знанию, - это деятельность». Автор: учитель русского языка и литературы О.А.Бусарова
|